Удобство для клиента. 5 Голосовой бот идеален в дороге, при занятых руках или плохом зрении. 5 Текстовый бот отлично подходит в офисе, в общественном транспорте — когда говорить не очень удобно. 5
Интеграция. 5 Голосовой бот легко подключается к телефонии (SIP, IP, мобильные номера), интегрируется с CRM и API. 5 Текстовый бот работает через мессенджеры, подключается к CMS и онлайн-формам. 5
Поддержка людей с ограниченными возможностями. 1 Текст — инструмент обмена информации с глухими или слабослышащими людьми. 1 Голосовые каналы в этом случае исключены. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.