Некоторые преимущества голосовой связи перед чат-ботами в технической поддержке:
Скорость взаимодействия. crmcalls.ru Голосовые решения позволяют решить вопрос за 1–2 минуты, в то время как переписка в чате может растягиваться во времени. crmcalls.ru
Персонализация и доверие. crmcalls.ru Голос позволяет играть интонациями, добавлять эмоции, формировать ощущение заботы. crmcalls.ru Когда клиент слышит живую речь или хотя бы качественно записанный голос, уровень доверия к компании растёт. crmcalls.ru
Эффект срочности и важности. crmcalls.ru Звонок воспринимается более приоритетным способом связи, который сложнее проигнорировать. crmcalls.ru
Улучшение производительности. business.talkbank.io Поскольку рутинные, повторяющиеся запросы полностью обрабатываются помощником, агентам направляются только сложные вопросы клиентов, которые требуют особого внимания человека. business.talkbank.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.