Некоторые преимущества голосового помощника перед обычным оператором технической поддержки:
- Автоматизация рутинных процессов. 1 Голосовой помощник берёт на себя обработку типичных запросов от клиентов, что высвобождает время операторов для работы с более сложными задачами. 1
- Круглосуточная доступность. 4 Голосовой помощник отвечает на звонки в любое время суток, в том числе когда все агенты заняты, в ночное время, в праздничные и выходные дни. 1
- Масштабируемость. 4 Голосовой помощник может мгновенно и легко обрабатывать большое количество пользовательских запросов, не требуя увеличения размера команды сотрудников. 4
- Экономия. 4 Автоматизация запросов с помощью голосовых помощников может существенно снизить зависимость компании от агентов поддержки и тем самым уменьшить затраты на подбор дополнительного персонала. 4
Однако стоит учитывать, что голосовой помощник ограничен в возможностях и не способен решать сложные задачи. 1 Оператор быстрее адаптируется к конкретной ситуации и находит оптимальное решение, что делает его более гибким и адаптивным к различным потребностям клиентов. 1 Поэтому одновременное использование операторов и голосового помощника создаёт коммуникационный комплекс, в котором рутиной занимаются программы, а сложные вопросы разбирает человек. 2