Некоторые преимущества голосового биометрического распознавания при дистанционном обслуживании:
Упрощение процедуры аутентификации. 2 Система позволяет автоматически проверять личность во время разговора, независимо от используемого канала. 3
Повышение безопасности. 3 Общая база биометрических данных сотрудников и клиентов обеспечивает защиту от действий мошенников, кражи пропусков и паролей, выполнения операций от чужого имени. 1
Сокращение времени на аутентификацию. 35 Например, в центре обработки вызовов время на аутентификацию пользователя может сократиться с 23 секунд в ручном режиме до 5 секунд в автоматическом. 5
Улучшение качества обслуживания. 4 Абонентам не нужно вводить коды доступа или PIN-коды, а также отвечать на сложные вопросы для проверки своей личности. 4
Снижение числа сотрудников центра обработки вызовов. 5 Это происходит за счёт автоматической обработки многих простых вопросов. 5
Рост лояльности пользователей. 5 Это происходит из-за отказа от необходимости запоминать ответы на «секретные» вопросы, помнить PIN-код для входа в систему и т. п.. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.