Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем преимущества голосового биометрического распознавания при дистанционном обслуживании?
Вопрос для Нейро
29 апреля

В чем преимущества голосового биометрического распознавания при дистанционном обслуживании?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества голосового биометрического распознавания при дистанционном обслуживании:

  • Упрощение процедуры аутентификации. 2 Система позволяет автоматически проверять личность во время разговора, независимо от используемого канала. 3
  • Повышение безопасности. 3 Общая база биометрических данных сотрудников и клиентов обеспечивает защиту от действий мошенников, кражи пропусков и паролей, выполнения операций от чужого имени. 1
  • Сокращение времени на аутентификацию. 35 Например, в центре обработки вызовов время на аутентификацию пользователя может сократиться с 23 секунд в ручном режиме до 5 секунд в автоматическом. 5
  • Улучшение качества обслуживания. 4 Абонентам не нужно вводить коды доступа или PIN-коды, а также отвечать на сложные вопросы для проверки своей личности. 4
  • Снижение числа сотрудников центра обработки вызовов. 5 Это происходит за счёт автоматической обработки многих простых вопросов. 5
  • Рост лояльности пользователей. 5 Это происходит из-за отказа от необходимости запоминать ответы на «секретные» вопросы, помнить PIN-код для входа в систему и т. п.. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)