Некоторые преимущества голосового биометрического распознавания при дистанционном обслуживании:
Упрощение процедуры аутентификации. www.speechpro.ru Система позволяет автоматически проверять личность во время разговора, независимо от используемого канала. callcenterevent.ru
Повышение безопасности. callcenterevent.ru Общая база биометрических данных сотрудников и клиентов обеспечивает защиту от действий мошенников, кражи пропусков и паролей, выполнения операций от чужого имени. indeed-company.ru
Сокращение времени на аутентификацию. callcenterevent.ru www.securitylab.ru Например, в центре обработки вызовов время на аутентификацию пользователя может сократиться с 23 секунд в ручном режиме до 5 секунд в автоматическом. www.securitylab.ru
Улучшение качества обслуживания. www.tutorialspoint.com Абонентам не нужно вводить коды доступа или PIN-коды, а также отвечать на сложные вопросы для проверки своей личности. www.tutorialspoint.com
Снижение числа сотрудников центра обработки вызовов. www.securitylab.ru Это происходит за счёт автоматической обработки многих простых вопросов. www.securitylab.ru
Рост лояльности пользователей. www.securitylab.ru Это происходит из-за отказа от необходимости запоминать ответы на «секретные» вопросы, помнить PIN-код для входа в систему и т. п.. www.securitylab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.