Дополнительные функции. texterra.ru Например, автоматизация ответов, распределение обращений между операторами, аналитика коммуникаций, интеграция с CRM-системами. texterra.ru
Минимизация рисков утечки конфиденциальной информации. www.uiscom.ru Работники перестают общаться с клиентами через личные мессенджеры, где возможно недостаточное соблюдение безопасности данных. www.uiscom.ru
Непрерывное взаимодействие. www.uiscom.ru Клиенты могут общаться с компанией непрерывно, свободно меняя приложения. www.uiscom.ru
Оперативность и эффективность. www.uiscom.ru Представители компании могут быстро реагировать на обращения, уменьшая время ожидания покупателей и повышая эффективность обслуживания. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.