Некоторые преимущества электровоздухораспределителей (ЭПТ) перед пневматическими тормозами в пассажирских поездах:
Сокращение тормозного пути и повышение плавности торможения. studfile.net Это происходит за счёт одновременного срабатывания тормозов в поезде и уменьшения времени наполнения тормозных цилиндров. studfile.net
Снижение продольно-динамических усилий в поезде. rcit.su Например, при массе поездов до 10 000 т продольные усилия в поезде при пневматическом управлении достигают 3000 кН, а при торможении ЭПТ — 500–1000 кН. rcit.su
Повышение управляемости тормозами. rcit.su Это достигается за счёт возможности получения чётких ступеней торможения и отпуска, одинаковых по длине состава. rcit.su
Возможность ступенчатого отпуска. pikabu.ru Машинист может быстро и чётко добавлять или уменьшать давление в тормозных цилиндрах, что при пневматическом торможении невозможно. pikabu.ru
Отсутствие тормозной волны. pikabu.ru Тормоза на всех вагонах срабатывают одновременно, так как скорость электрического импульса равна скорости света. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.