Упрощение общения. gb.ru Клиентам не приходится по несколько раз объяснять суть своего обращения: сотрудник, принявший заявку, уже введён в курс дела и может сразу отвечать на вновь возникающие вопросы или оказывать другую помощь. gb.ru
Повышение удовлетворённости. filearchive.cnews.ru Пользователи могут быть уверены, что сотрудник, ответивший на их запрос, возьмёт на себя дальнейшее урегулирование вопроса. gb.ru
Сбор статистики. gb.ru Данные по времени обработки заявки, количеству закрытых и повторных обращений, их тематике позволяют найти недоработки в работе службы технической поддержки и устранить их. gb.ru
Доступ к соглашению об уровне обслуживания (SLA). gb.ru Пользователи могут представлять объём предоставляемых саппортом услуг, сроки решения проблем различного уровня и т. д.. gb.ru
Возможность создать централизованную базу знаний. itsm365.com Этот ресурс даёт пользователям возможность самим находить ответы и снижает нагрузку на техподдержку. itsm365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.