Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем преимущества Direct3D 11 перед Direct3D 10?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая

В чем преимущества Direct3D 11 перед Direct3D 10?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества DirectX 11 перед DirectX 10:

  • Поддержка тесселяции. ru.gecid.com www.ferra.ru По мере приближения низко детализированного объекта количество треугольников в его изображении экспоненциально увеличивается для получения более реалистичной и качественной картинки. www.ferra.ru
  • Многопоточная визуализация. gamegod.fandom.com ru.gecid.com Позволяет более полно задействовать для ускорения визуализации сцены ресурсы многоядерных процессоров. ru.gecid.com
  • Новые форматы сжатия текстур. gamegod.fandom.com ru.gecid.com BC6 поддерживает HDR-текстуры, а BC7 — LDR-изображения и карты нормалей. ru.gecid.com
  • Вычислительные шейдеры. www.igromania.ru www.ferra.ru Стандартизируют все математические вычисления графических процессоров. www.igromania.ru Могут брать на себя расчёт игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно перекладывается на плечи центрального процессора. www.igromania.ru
  • Обновлённая шейдерная модель. www.ferra.ru В DirectX 11 она достигла версии 5.0. www.ferra.ru
  • Увеличенный размер текстур. www.ferra.ru Максимальный размер текстур был увеличен с 4К до 16К. www.ferra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)