Некоторые преимущества DirectX 11 перед DirectX 10:
Поддержка тесселяции. 25 По мере приближения низко детализированного объекта количество треугольников в его изображении экспоненциально увеличивается для получения более реалистичной и качественной картинки. 5
Многопоточная визуализация. 12 Позволяет более полно задействовать для ускорения визуализации сцены ресурсы многоядерных процессоров. 2
Новые форматы сжатия текстур. 12 BC6 поддерживает HDR-текстуры, а BC7 — LDR-изображения и карты нормалей. 2
Вычислительные шейдеры. 35 Стандартизируют все математические вычисления графических процессоров. 3 Могут брать на себя расчёт игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно перекладывается на плечи центрального процессора. 3
Обновлённая шейдерная модель. 5 В DirectX 11 она достигла версии 5.0. 5
Увеличенный размер текстур. 5 Максимальный размер текстур был увеличен с 4К до 16К. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.