Некоторые преимущества цифровой телефонии перед обычной при организации регистратуры:
Отсутствие необходимости в установке дорогостоящего оборудования и прокладывании проводов. vc.ru Виртуальная АТС работает через интернет. vc.ru
Возможность работать со звонками из любой точки мира. vc.ru Сотрудники не привязаны к месту и могут одинаково эффективно обрабатывать вызовы, где есть устойчивое соединение с интернетом. vc.ru
Автоматическая подстановка данных при входящем звонке. www.medmis.ru Если звонок от пациента, который уже присутствует в базе, и необходима запись на приём, система автоматически заполняет данные пациента в окне записи. www.medmis.ru
Получение информации о пациенте в режиме реального времени. www.medmis.ru Администратор, принимая вызов, может мгновенно получить доступ к карточке звонящего пациента, узнав его историю посещений и комментарии. www.medmis.ru
Возможность записи и анализа разговоров. www.medmis.ru Это помогает контролировать работу администраторов, анализировать качество общения с клиентами и выявлять новые потребности пациентов. vc.ru www.telphin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.