Некоторые преимущества цифровой телефонии перед обычной при организации регистратуры:
Отсутствие необходимости в установке дорогостоящего оборудования и прокладывании проводов. 1 Виртуальная АТС работает через интернет. 1
Возможность работать со звонками из любой точки мира. 1 Сотрудники не привязаны к месту и могут одинаково эффективно обрабатывать вызовы, где есть устойчивое соединение с интернетом. 1
Автоматическая подстановка данных при входящем звонке. 2 Если звонок от пациента, который уже присутствует в базе, и необходима запись на приём, система автоматически заполняет данные пациента в окне записи. 2
Получение информации о пациенте в режиме реального времени. 2 Администратор, принимая вызов, может мгновенно получить доступ к карточке звонящего пациента, узнав его историю посещений и комментарии. 2
Возможность записи и анализа разговоров. 2 Это помогает контролировать работу администраторов, анализировать качество общения с клиентами и выявлять новые потребности пациентов. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.