Некоторые преимущества цифрового сервиса технической поддержки для абонентов Tele2:
Удобство обращения. kubnews.ru Можно обратиться за решением вопроса в любое время удобным способом: через чаты, мессенджеры, мобильное приложение и социальные сети. kubnews.ru
Виртуальный помощник. kubnews.ru www.cnews.ru Чат-бот консультирует клиентов по более чем тысяче тем, рассказывает о тарифной линейке и продуктах компании. kubnews.ru В 2023 году 72% обращений были закрыты онлайн-помощником без участия специалиста. kubnews.ru
Квалифицированная поддержка. kubnews.ru Специалисты Tele2 всегда готовы проявить участие и эмпатию, а также выйти за рамки полномочий, оказывая квалифицированную поддержку. kubnews.ru Порядка 99% обращений клиентов решаются операторами на первой линии. kubnews.ru
Возможность решить вопросы удалённо. 29.ru Для этого есть «Личный кабинет» Tele2, где есть детализация, удобное управление услугами и персональные предложения на основе профиля клиента. 29.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.