Некоторые преимущества чат-ботов банков перед голосовыми помощниками:
- Улучшенный клиентский опыт. 4 Формат общения с чат-ботом похож на обычный диалог с человеком, что понятно для большинства пользователей. 4
- Круглосуточная поддержка. 4 Чат-боты доступны 24 часа в сутки, без выходных и перерывов. 4
- Персональные банковские услуги. 4 С помощью чат-бота клиент банка может управлять своими счетами, совершать транзакции, проходить удалённую идентификацию, получать выписки и совершать другие действия. 4
- Персонализированные банковские предложения. 4 Чат-боты могут проводить опросы и собирать обратную связь пользователей, что позволяет формировать персонализированные предложения с учётом их интересов. 4
Кроме того, обучение искусственного интеллекта распознанию голоса и запросов занимает больше времени и финансовых вложений, чем обучение чат-ботов. 2