Некоторые преимущества бизнес-версии WhatsApp для корпоративных коммуникаций:
Размещение контактов и каталога товаров. 1 Ещё до начала диалога клиент в мессенджере получает сообщение, что общается с бизнес-аккаунтом. 1 Здесь же можно просмотреть все данные о компании: контактную информацию и даже добавить свои услуги и товары прямо через приложение. 1
Автоматизация, сортировка и быстрые сообщения. 1 Чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, можно сохранять и в дальнейшем использовать быстрые сообщения, например, график работы компании, адрес почтовый и юридический, реквизиты компании и т. д.. 1
Создание ярлыков для упорядочивания бизнес-коммуникаций. 1 Чаты с жалобами или сложными клиентами можно выделить с помощью ярлыков. 1 Сообщения в этих чатах будут в первую очередь привлекать внимание сотрудников. 1
Использование номера стационарного телефона организации. 2 Его можно привязать к аккаунту, чтобы клиенты звонили прямо в компанию, а не на мобильный номер одного из сотрудников. 2
Сбор отзывов без лишних усилий. 2 Получить обратную связь напрямую от клиента в мессенджере гораздо проще, чем на маркетплейсе и в других сторонних сервисах. 2
Рост лояльности клиентов. 2 Чат с официальным аккаунтом вызывает больше доверия, чем личная переписка с сотрудником. 2 Риски мошенничества сводятся к минимуму, поскольку бизнес-профили проходят модерацию. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.