Преимущества бесплатной технической поддержки через мобильное приложение:
Упрощённая подача заявок. okdesk.ru Пользователи могут создавать новые заявки и прикладывать к ним фотографии непосредственно со смартфона. okdesk.ru Например, проще сфотографировать экран рабочей станции или POS-терминала, чем делать скриншот и прикреплять его к письму. okdesk.ru
Голосовая подача заявок. okdesk.ru Пользователь может надиктовать свою проблему голосом, и эта запись будет автоматически «переведена в текст», а файл записи приложен к карточке заявки. okdesk.ru
Оперативное получение ответов. happydesk.ru Сотрудники поддержки могут просматривать и отвечать на заявки, видеть все прикреплённые файлы и историю переписки для лучшего понимания контекста. happydesk.ru
Простота работы для выездных инженеров. itsm365.com Им не нужно постоянно звонить или возвращаться в офис, чтобы уточнять информацию о заявках, адресе объекта обслуживания и наличии запчастей на складе. itsm365.com
Оперативная отчётность. itsm365.com Когда работа инженера на объекте закончена, он может сразу отчитаться об этом через мобильное приложение. itsm365.com Таким образом, клиент и руководство сервисной компании узнают об итогах выполнения запроса по горячим следам. itsm365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.