Преимущества бесплатной технической поддержки через мобильное приложение:
Упрощённая подача заявок. 1 Пользователи могут создавать новые заявки и прикладывать к ним фотографии непосредственно со смартфона. 1 Например, проще сфотографировать экран рабочей станции или POS-терминала, чем делать скриншот и прикреплять его к письму. 1
Голосовая подача заявок. 1 Пользователь может надиктовать свою проблему голосом, и эта запись будет автоматически «переведена в текст», а файл записи приложен к карточке заявки. 1
Оперативное получение ответов. 2 Сотрудники поддержки могут просматривать и отвечать на заявки, видеть все прикреплённые файлы и историю переписки для лучшего понимания контекста. 2
Простота работы для выездных инженеров. 5 Им не нужно постоянно звонить или возвращаться в офис, чтобы уточнять информацию о заявках, адресе объекта обслуживания и наличии запчастей на складе. 5
Оперативная отчётность. 5 Когда работа инженера на объекте закончена, он может сразу отчитаться об этом через мобильное приложение. 5 Таким образом, клиент и руководство сервисной компании узнают об итогах выполнения запроса по горячим следам. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.