Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем преимущества бесплатной технической поддержки через мобильное приложение?
Вопрос для Нейро
22 февраля
В чем преимущества бесплатной технической поддержки через мобильное приложение?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества бесплатной технической поддержки через мобильное приложение:

  • Упрощённая подача заявок. 1 Пользователи могут создавать новые заявки и прикладывать к ним фотографии непосредственно со смартфона. 1 Например, проще сфотографировать экран рабочей станции или POS-терминала, чем делать скриншот и прикреплять его к письму. 1
  • Голосовая подача заявок. 1 Пользователь может надиктовать свою проблему голосом, и эта запись будет автоматически «переведена в текст», а файл записи приложен к карточке заявки. 1
  • Оперативное получение ответов. 2 Сотрудники поддержки могут просматривать и отвечать на заявки, видеть все прикреплённые файлы и историю переписки для лучшего понимания контекста. 2
  • Простота работы для выездных инженеров. 5 Им не нужно постоянно звонить или возвращаться в офис, чтобы уточнять информацию о заявках, адресе объекта обслуживания и наличии запчастей на складе. 5
  • Оперативная отчётность. 5 Когда работа инженера на объекте закончена, он может сразу отчитаться об этом через мобильное приложение. 5 Таким образом, клиент и руководство сервисной компании узнают об итогах выполнения запроса по горячим следам. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)