Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем преимущества бесплатной технической поддержки через мобильное приложение?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

В чем преимущества бесплатной технической поддержки через мобильное приложение?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества бесплатной технической поддержки через мобильное приложение:

  • Упрощённая подача заявок. okdesk.ru Пользователи могут создавать новые заявки и прикладывать к ним фотографии непосредственно со смартфона. okdesk.ru Например, проще сфотографировать экран рабочей станции или POS-терминала, чем делать скриншот и прикреплять его к письму. okdesk.ru
  • Голосовая подача заявок. okdesk.ru Пользователь может надиктовать свою проблему голосом, и эта запись будет автоматически «переведена в текст», а файл записи приложен к карточке заявки. okdesk.ru
  • Оперативное получение ответов. happydesk.ru Сотрудники поддержки могут просматривать и отвечать на заявки, видеть все прикреплённые файлы и историю переписки для лучшего понимания контекста. happydesk.ru
  • Простота работы для выездных инженеров. itsm365.com Им не нужно постоянно звонить или возвращаться в офис, чтобы уточнять информацию о заявках, адресе объекта обслуживания и наличии запчастей на складе. itsm365.com
  • Оперативная отчётность. itsm365.com Когда работа инженера на объекте закончена, он может сразу отчитаться об этом через мобильное приложение. itsm365.com Таким образом, клиент и руководство сервисной компании узнают об итогах выполнения запроса по горячим следам. itsm365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)