Некоторые преимущества автоматизированной системы службы 122:
Повышение доступности медицинской помощи и скорости обработки обращений граждан. www.speechpro.ru Система берёт на себя рутинные задачи, например вызов врача, подтверждение записи, напоминания о диспансеризации. vc.ru
Сокращение времени ожидания ответа на линии. www.speechpro.ru Система анализирует типы запросов, прогнозирует всплески обращений и вовремя перенаправляет потоки, что позволяет избегать перегрузок. vc.ru
Сокращение нагрузки на операторов. www.speechpro.ru Робот берёт на себя до 80% типовых обращений и обрабатывает их без участия операторов. bft.ru
Сокращение бюджетовна содержание контакт-центра и обучение новых операторов. www.speechpro.ru
Возможность масштабирования решения. bft.ru К платформе можно подключать другие учреждения и службы, что позволяет создать единую региональную платформу по обработке обращений. bft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.