Некоторые преимущества автоматизации отправки сообщений для бизнеса:
Экономия времени. 24 Маркетолог настраивает автоматизированные рассылки один раз, а далее отправка писем происходит без его участия — при срабатывании заранее заданных сценариев. 2
Увеличение числа касаний с клиентом. 2 Цепочки автоматических рассылок отправляются клиенту при наступлении заданных событий, что обеспечивает непрерывную коммуникацию с брендом и повышает активность аудитории. 2
Увеличение выручки, снижение количества незавершённых заказов. 2 Автоматические рассылки обеспечивают непрерывное продвижение клиентов по воронке продаж: напоминают, что заказ пора оплатить или забрать, возвращают покупателя к товарам, ранее добавленным в корзину, стимулируют новые заказы. 2
Персонализация коммуникаций. 23 Автоматические платформы на основе искусственного интеллекта и Big data изучают действия покупателей и формируют персонализированные коммуникации с учётом особенностей каждой группы клиентов. 2
Улучшение сервиса без нагрузки на техподдержку. 2 Можно отправлять автоматические оповещения при регистрации на сайте, оформлении или оплате заказа, приближении срока окончания подписки и так далее. 2 Это даёт клиентам ощущение заботы и снижает нагрузку на клиентский сервис компании. 2
Аналитика и оптимизация результатов. 5 Системы автоматической рассылки предоставляют подробные аналитические данные, позволяя оценить эффективность кампаний и внести коррективы для достижения лучших результатов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.