Некоторые преимущества автоматической системы тикетов:
Централизованное хранение и управление запросами. vc.ru Вся информация по заявкам клиентов собирается в одном месте, что облегчает их отслеживание и обработку. vc.ru
Сохранение истории. blog.ringostat.com В любой момент можно восстановить весь ход обработки запросов — от создания тикета до решения вопроса. blog.ringostat.com
Экономия времени и снижение нагрузки на службу поддержки. blog.ringostat.com Тикет-системы снимают с сотрудников значительное количество рутинной работы: сбор обращений, создание карточки, направление запроса к нужному специалисту, контроль и отчётность и т. д.. blog.ringostat.com
Мониторинг работы команды. blog.ringostat.com Руководитель может ежесекундно отслеживать, сколько обращений находится в работе, выполняется ли KPI, придерживаются ли специалисты внутренних регламентов. blog.ringostat.com
Улучшение коммуникации. blog.ringostat.com Многие тикет-системы позволяют отправлять пользователям автоматические и быстрые ответы, благодаря чему можно легко информировать о статусе обращения. blog.ringostat.com Такая доступность повышает доверие клиентов. blog.ringostat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.