Некоторые преимущества автоматической системы справочной службы:
Сокращение времени ожидания обслуживания. mysmartservice.com Автоматические системы доступны круглосуточно, что обеспечивает быстрое решение проблем клиентов. mysmartservice.com
Снижение ненужных затрат. mysmartservice.com Обработка наиболее частых запросов с помощью автоматических систем, таких как голосовой или чат-бот, позволяет снизить затраты на звонки более чем на 50% по сравнению с традиционным контакт-центром. mysmartservice.com
Освобождение сотрудников от монотонных задач. mysmartservice.com Благодаря автоматизированной поддержке у консультанта появляется больше времени для общения с ключевыми клиентами и поиска альтернативных решений. mysmartservice.com
Возможность контролировать эффективность поддержки. www.atlassian.com Система справочной службы позволяет отслеживать такие показатели, как количество заявок, время решения, удовлетворённость клиентов и даже производительность отдельных специалистов. www.atlassian.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.