Преимущества автоматического меню перед ручным подключением оператора:
Автоматизация процесса. 1 Вместо того чтобы менеджеру вручную принимать вызов, разбираться с вопросом пользователя, принимать решение о нужном направлении и переводить звонок, система всё выполняет мгновенно и автоматически. 1
Экономия времени сотрудников. 1 Не нужно привлекать секретаря к распределению звонков и напрасно отвлекать менеджеров из других отделов. 1
Более точное распределение звонков по отделам. 4 Например, проблемы с техникой сразу решает отдел техподдержки, а звонки от компаний сразу уходят в отдел по работе с юрлицами. 4
Возможность получить информацию в то время, когда компания не работает. 3 Например, предоставить сведения о графике работы специалистов, о схеме проезда к офису. 3
Возможность оставить голосовое сообщение, которое будет отправлено на электронный адрес специалиста. 3
Сокращение времени ожидания клиентом ответа специалиста. 3 Во время ожидания клиент знакомится с полезной информацией о компании, узнаёт о новых предложениях или слушает приятную музыку. 5
Возможность отследить уровень обслуживания клиентов благодаря встроенной функции записи разговора. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.