Некоторые плюсы скрытого контента для пользователей:
- Лидогенерация. 1 Доступ к закрытому контенту возможен только через форму на сайте, что позволяет собирать контактные данные потенциальных клиентов. 13
- Бюджетность. 1 Создание и использование скрытого контента в маркетинговой стратегии — относительно дешёвый и простой способ повышения конверсий. 1
- Повышение доверия к бренду. 1 Если клиент доверил личные контакты и получил ценный продукт взамен, доверие к бренду существенно повышается. 1
Некоторые минусы скрытого контента для пользователей:
- Психологический барьер. 1 Для некоторых пользователей личная контактная информация является слишком ценной, и они не готовы делиться своими контактами даже для получения полезных продуктов. 1
- Проблемы с SEO. 1 Как правило, закрытый контент предоставляется в виде отдельного файла, что препятствует его оптимизации в поисковых системах для продвижения сайта или блога бренда. 1