Некоторые плюсы использования речевых технологий в мессенджерах:
Скорость взаимодействия. crmcalls.ru Голосовые технологии удобны, когда важна каждая секунда: нужно срочно отменить заказ, уточнить адрес доставки или внести изменения в бронирование. crmcalls.ru
Подача информации в сжатом виде. crmcalls.ru Голосовой канал позволяет подать информацию с расстановкой акцентов, что снижает риск непонимания. crmcalls.ru
Создание эмоциональной поддержки. trends.rbc.ru Голосовые роботы могут создавать ощущение эмоциональной поддержки с помощью тона, интонаций и скорости речи. trends.rbc.ru
Некоторые минусы использования речевых технологий в мессенджерах:
Неудобство прослушивания. www.iguides.ru Чтобы прослушать голосовое сообщение, нужно соблюдать определённые условия, например, находиться в одиночестве или надеть наушники. www.iguides.ru
Несовместимо с работой. www.iguides.ru Для решения деловых или рабочих вопросов удобнее использовать текстовые сообщения, так как с ними проще пересмотреть условия сделки, напомнить о сроках выполнения задания или уточнить формулировку запроса клиента. www.iguides.ru
Несодержательность. www.iguides.ru При надиктовывании голосового сообщения человека невозможно перебить или вернуть к нужной мысли. www.iguides.ru
Конфиденциальность голосовых данных. media.mts.ru Утечки или неправомерное использование таких данных приводят к рискам для пользователей и бизнеса. media.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.