Некоторые плюсы использования переадресации вызовов в современном мире:
- Возможность всегда быть на связи. 3 Если сотрудникам нужно постоянно перемещаться с места на место в течение рабочего дня или регулярно ездить в командировки, можно направить все входящие на сотовый и не переживать о пропущенных звонках от клиентов, партнёров по бизнесу или коллег. 3
- Улучшение обслуживания. 3 Клиент всегда может дозвониться, и обращение не потеряется. 3 Даже если нужно связаться с компанией в нерабочее время, система перенаправит вызов на сотрудника в другом часовом поясе или на голосовую почту. 3 Обращение запишется, и менеджеры смогут обработать его в рабочее время. 3
- Возможность сделать бизнес мобильным. 3 Благодаря переадресации, компания перестаёт быть привязанной к конкретному месту. 3 Если нужно наладить работу, необязательно арендовать офис и оборудовать рабочие места. 3 С помощью переадресации сотрудники могут принимать звонки, в какой бы точке мира они ни находились. 3
Некоторые минусы использования переадресации вызовов:
- Платная услуга. 3 Когда система перенаправляет номер, входящий вызов становится для компании исходящим, поэтому его нужно оплачивать согласно действующему тарифу. 3
- Потеря звонков одного или нескольких сотрудников. 1 Если работники загружены работой и не справляются с потоком обращений, переадресация поможет распределить звонки на добавочные номера других сотрудников. 1