Некоторые плюсы использования электронных систем для ведения журнала заявок АДС:
- Возможность регистрировать несколько заявок одновременно. 1 В системе могут работать сразу несколько операторов, поэтому все обращения точно окажутся внесёнными в журнал. 1
- Сохранение изменений, которые появлялись во время устранения заявки. 1 Всегда можно проследить, как менялся статус обращения или посмотреть комментарии исполнителя. 1
- Выстраивание маршрута для каждой заявки. 1 Для каждого типа заявок прописываются правила автоматической передачи соответствующим исполнителям, учитывающие график их работы, отпусков и больничных. 1
- Быстрый поиск заявки по любым параметрам — дате обращения, адресу, назначенному исполнителю, сроку выполнения. 1
- Возможность распечатать электронный журнал в формате стандартного бумажного журнала, который можно показать собственникам жилья или надзорным органам. 1
- Настройка автоматических звонков и уведомлений об авариях и их устранении жителям и в органы местного самоуправления. 1
Некоторые минусы использования электронных систем для ведения журнала заявок АДС:
- Необходимость в обучении персонала работе с новыми технологиями. 4
- Возможные сбои в работе системы из-за технических проблем, например, сбоев в работе оборудования. 5
- Возможные проблемы с доступом к данным у сотрудников с разными ролями, если не ограничить права доступа. 5
Таким образом, использование электронных систем для ведения журнала заявок АДС позволяет повысить эффективность работы службы и ускорить обработку заявок, но может потребовать определённых затрат на внедрение и обучение.