Некоторые плюсы использования электронных систем для ведения журнала заявок АДС:
- Возможность регистрировать несколько заявок одновременно. ds24.ru В системе могут работать сразу несколько операторов, поэтому все обращения точно окажутся внесёнными в журнал. ds24.ru
- Сохранение изменений, которые появлялись во время устранения заявки. ds24.ru Всегда можно проследить, как менялся статус обращения или посмотреть комментарии исполнителя. ds24.ru
- Выстраивание маршрута для каждой заявки. ds24.ru Для каждого типа заявок прописываются правила автоматической передачи соответствующим исполнителям, учитывающие график их работы, отпусков и больничных. ds24.ru
- Быстрый поиск заявки по любым параметрам — дате обращения, адресу, назначенному исполнителю, сроку выполнения. ds24.ru
- Возможность распечатать электронный журнал в формате стандартного бумажного журнала, который можно показать собственникам жилья или надзорным органам. ds24.ru
- Настройка автоматических звонков и уведомлений об авариях и их устранении жителям и в органы местного самоуправления. ds24.ru
Некоторые минусы использования электронных систем для ведения журнала заявок АДС:
- Необходимость в обучении персонала работе с новыми технологиями. reestrdoma.ru
- Возможные сбои в работе системы из-за технических проблем, например, сбоев в работе оборудования. dzen.ru
- Возможные проблемы с доступом к данным у сотрудников с разными ролями, если не ограничить права доступа. dzen.ru
Таким образом, использование электронных систем для ведения журнала заявок АДС позволяет повысить эффективность работы службы и ускорить обработку заявок, но может потребовать определённых затрат на внедрение и обучение.