Некоторые плюсы использования чат-ботов в системе электронной коммерции:
Экономия времени и ресурсов. digtlab.ru a2is.ru Чат-боты автоматизируют часто выполняемые задачи, что даёт сотрудникам возможность сосредоточиться на более важных вопросах. digtlab.ru
Круглосуточная поддержка. premio.io a2is.ru Чат-боты доступны круглосуточно и могут оперативно отвечать на запросы клиентов в любое время, даже в выходные дни. a2is.ru
Обработка заказов. mygribs.com Чат-боты принимают и обрабатывают заказы от клиентов, отслеживают статус заказа и информируют о доставке. mygribs.com
Сбор данных. a2is.ru Чат-боты собирают отзывы о каждом взаимодействии, чтобы помочь компаниям улучшить свои услуги, качество продуктов и оптимизировать веб-сайты. digtlab.ru
Расширение клиентской базы. digtlab.ru Чат-боты задают вопросы на протяжении всего пути покупателя и предоставляют информацию, которая может убедить пользователя о покупке или сотрудничестве и привлечь потенциальных клиентов. digtlab.ru
Некоторые минусы использования чат-ботов в системе электронной коммерции:
Ограниченная функциональность. a2is.ru Чат-боты способны отвечать только на те вопросы, для которых ответ был заготовлен заранее. a2is.ru
Отсутствие эмоций. premio.io a2is.ru В отличие от людей, боты не наделены эмоциями, не способны к сочувствию и импровизации. a2is.ru
Упускаются из виду потребности клиентов. a2is.ru Не отслеживая обработанные ботом обращения клиентов, компания рискует не заметить проблему в использовании своего продукта или услуги, упустить обратную связь о качестве обслуживания. a2is.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.