Возможно, имелась в виду IP-телефония, которая использует интернет-каналы для передачи сигнала и может заменить традиционную телефонную линию. 12
Некоторые плюсы использования IP-телефонии:
- Быстрое удалённое подключение. 1 Нужно выбрать тариф и подать заявку провайдеру. 1
- Отсутствие географической привязки. 1 Номер телефона не связан с местонахождением компании, он сохраняется при переезде в любую точку мира. 1
- Дешёвые звонки. 1 Низкая стоимость междугородних вызовов, а также бесплатное общение внутри сети значительно сокращают ежемесячные затраты на телефонные переговоры. 1
- Простое управление. 1 Все настройки сети выполняются в личном кабинете абонента, где могут быть изменены самостоятельно. 1
- Высокая степень защиты данных. 1 Вся информация передаётся по интернет-каналам в зашифрованном виде. 1
- Многофункциональность. 1 Виртуальная АТС интегрируется с бизнес-программами, позволяет проводить видеоконференции, обмениваться текстовыми сообщениями. 1
Некоторые минусы использования IP-телефонии:
- Необходимость интернет-подключения. 3 Если в компании нарушится подключение к интернету, сотрудники не смогут выходить на связь. 3
- Необходимость обучения сотрудников. 3 Из-за обилия функций компании, как правило, необходимо заложить время и ресурсы на обучение персонала работе с сервисами IP-телефонии. 3
- Возможные сложности с трансформацией телефонии. 3 При переходе с аналоговой связи к IP-телефонии компании придётся заменить традиционные телефоны либо установить специальные VoIP-шлюзы. 3