Возможно, имелись в виду различия между кроссплатформенными и клиент-серверными многопользовательскими играми.
Кроссплатформенная игра позволяет игрокам, использующим различное оборудование, играть друг с другом одновременно. 1 Обычно это касается пользователей, играющих на определённой игровой консоли, и игроков на другой аппаратной платформе, например на другой консоли или компьютере. 1 Для связи между клиентами игроков или между клиентом и игровым сервером в таких играх используют стандартные функции, например TCP/IP, чтобы свести к минимуму внутренние различия между аппаратными платформами. 1
Клиент-серверная игра предполагает наличие сервера, который владеет данными игры и реализует бизнес-логику, и клиентов, которые получают информацию и рендерят игру. 4 Чтобы игровой процесс мог распространяться между несколькими клиентами, данные, на которых он строится, должны быть общими. 4 Для многопользовательской работы с такими данными нужно обеспечить очерёдность и порядок доступа к ним. 4
Таким образом, основное отличие заключается в том, что кроссплатформенная игра ориентирована на взаимодействие игроков, использующих разное оборудование, а клиент-серверная — на разделение функций между сервером и клиентами.