Некоторые отличия дизельных двигателей Iveco F1A и ЗМЗ-514:
Назначение. Iveco F1A разрабатывался для установки в малотоннажных грузовиках и микроавтобусах. etparts.ru ЗМЗ-514 производился для установки на легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и Cargo. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Конструкция. Iveco F1A имеет рядное расположение цилиндров и верхнее расположение распределительных валов. etparts.ru Двигатель оснащён системой турбонаддува с рециркуляцией отработавших газов и охлаждением воздушного потока. etparts.ru В нём установлена система подачи горючего Common Rail, система смазки комбинированного типа, а также жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции. etparts.ru ЗМЗ-514 имеет непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания, четыре клапана на цилиндр, турбонаддув и интеркулер. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Некоторые технические характеристики. Iveco F1A имеет рабочий объём 2,287 литра, номинальную мощность 116 л. с. и максимальный крутящий момент 2 500 об./мин. etparts.ru ЗМЗ-514 имеет объём 2,235 см³, максимальную мощность 83,5 кВт (113,5 л. с.) и максимальный крутящий момент 270 Н·м. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Наличие жидкостно-масляного теплообменника. У Iveco F1A он есть, а у ЗМЗ-514 — нет. uazpatriot.ru
Выбор между этими двигателями зависит от конкретных требований и предпочтений пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.