Отличие внутренних инструментов аналитики от внешних сервисов аналитики заключается в их назначении и доступе к данным:
- Внутренние инструменты аналитики позволяют собирать статистику только по собственной продукции. www.adventum.ru Они помогают изучать сбыт, выявлять прибыльные и убыточные позиции, своевременно планировать закупки и поставки. www.adventum.ru Эта информация доступна только продавцам, посторонние не могут её увидеть. www.adventum.ru
- Внешние сервисы аналитики позволяют изучать рынок и конкурентов с использованием открытых источников информации и автоматизированных сервисов. marketguru.io Они помогают выбрать оптимальную нишу и конкретный вид товара при входе на маркетплейсы, а также выявить рыночные дефициты и перенасыщения. marketguru.io Эти сведения открыты для свободного изучения и подробного анализа. www.adventum.ru
Таким образом, внутренняя аналитика направлена на всестороннее изучение собственной продукции и ближайших конкурентов, а внешняя — на анализ рынка и конкурентов в целом. www.adventum.ru