Отличие внутренних инструментов аналитики от внешних сервисов аналитики заключается в их назначении и доступе к данным:
  - Внутренние инструменты аналитики позволяют собирать статистику только по собственной продукции.                                                                          www.adventum.ru                       Они помогают изучать сбыт, выявлять прибыльные и убыточные позиции, своевременно планировать закупки и поставки.                                                                          www.adventum.ru                       Эта информация доступна только продавцам, посторонние не могут её увидеть.                                                                          www.adventum.ru                      
  - Внешние сервисы аналитики позволяют изучать рынок и конкурентов с использованием открытых источников информации и автоматизированных сервисов.                                                                          marketguru.io                       Они помогают выбрать оптимальную нишу и конкретный вид товара при входе на маркетплейсы, а также выявить рыночные дефициты и перенасыщения.                                                                          marketguru.io                       Эти сведения открыты для свободного изучения и подробного анализа.                                                                          www.adventum.ru                      
  
 Таким образом, внутренняя аналитика направлена на всестороннее изучение собственной продукции и ближайших конкурентов, а внешняя — на анализ рынка и конкурентов в целом.                                                                          www.adventum.ru