Основное отличие тяги Панара от механизма Уатта заключается в их конструкции и функциях.
Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, которая препятствует перемещениям моста в поперечном направлении. 1 Она представляет собой поперечную тягу, один конец которой шарнирно закреплён на раме или кузове автомобиля, а противоположный — на балке моста. 1 Шарниры на концах тяги имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости. 1
Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. 2 Он обеспечивает движение, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара. 2 Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. 2 Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. 2 Центр вертикального звена — точка, принуждаемая двигаться вертикально, — присоединено к центру оси. 2 Все места соединения звеньев способны свободно вращаться в вертикальной плоскости. 2
Таким образом, тяга Панара проста по конструкции, но имеет недостаток: мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. 1 Механизм Уатта же практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески. 1