Трассировка лучей и классическая постобработка имеют разные функции в создании графики мобильных игр.
Трассировка лучей — это техника рендеринга изображений, которая позволяет визуальным объектам отражаться, бликовать, менять направление теней под влиянием света и вести себя как в жизни. 2 Трассировка лучей делает игру лучше за счёт придания визуальной части естественности. 2 Некоторые преимущества технологии:
- Вывод отражений частей объекта друг на друга. 57 Например, отражение зеркала бокового вида на теле машины. 5
- Обработка эффектов прозрачности. 57 С помощью алгоритма растеризации сложно выводить такие эффекты, а трассировка лучей позволяет отрисовать их с идеальным качеством. 57
- Отрисовка теней. 7 Трассировка лучей позволяет решить проблему теней автоматически, не требуя дополнительных алгоритмов и объёмов памяти. 7
Постобработка — это последующая обработка изображения в игре после того, как все текстуры, модели и эффекты уже добавлены. 3 Она подчёркивает визуальные аспекты, делает графику более красочной, реалистичной и привлекательной для игрока. 3 Некоторые эффекты постобработки:
- Цветокоррекция и тонирование. 3 С помощью цветокоррекции разработчики могут регулировать цвета в игре, делая их более яркими, тёплыми или холодными. 3
- Динамическая глубина резкости. 3 Технология позволяет создавать эффект размытия в зависимости от расстояния от камеры. 3
- Блум и свечение. 3 Блум добавляет мягкие свечения вокруг ярких источников света, создаёт атмосферу яркости и тепла. 3
- Антиалиасинг. 3 Метод сглаживания краёв в игре, что делает изображение более чётким и приятным для глаза. 3