Основное отличие технологий VRR и ALLM в игровом процессе заключается в их функциях.
VRR (переменная частота обновления) обеспечивает стабильность картинки в играх. 2 Технология позволяет телевизору автоматически регулировать частоту обновления в режиме реального времени, чтобы соответствовать частоте кадров, выводимой совместимой игровой консолью или ПК. 14 VRR сглаживает резкие изменения динамической частоты кадров, предотвращает рывки и разрывы кадров при нестабильной работе игры. 15
ALLM (автоматический режим низкой задержки) уменьшает задержку между действиями и их отображением на экране. 2 Технология позволяет телевизору автоматически переключаться в определённый игровой режим, когда он обнаруживает игровой процесс. 14 В этом режиме выключаются все лишние процессы по улучшению качества изображения, что способствует максимальной скорости отклика во время игры. 5
Таким образом, VRR фокусируется на стабильности картинки, а ALLM — на скорости отклика, что имеет разные цели и области применения в игровом процессе.