Основное отличие технологии Do Not Track от блокировки рекламы заключается в их функциях и целях.
Do Not Track (функция «Не отслеживать») направлена на ограничение сбора информации о пользователях. 1 Браузер отправляет веб-сайтам запрос с просьбой не собирать данные об онлайн-активности пользователя. 1 При этом сайты не обязаны выполнять этот запрос. 1
Блокировка рекламы (например, с помощью адблокеров) позволяет скрывать рекламные материалы, которые размещены на сайте. 5 Такие инструменты также могут предотвращать отслеживание пользователей, блокируя хранение файлов cookie от конкретных рекламодателей. 5
Таким образом, Do Not Track фокусируется на общем ограничении сбора данных, в то время как блокировка рекламы ориентирована на устранение конкретного вида контента, который может раздражать пользователей.