Отличие технологий DLSS, TSR и FSR в современных играх заключается в их принципах работы:
- DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует искусственный интеллект для увеличения разрешения изображения, улучшения качества графики и увеличения частоты кадров (FPS) без значительного повышения нагрузки на видеокарту. 4 Технология доступна только на RTX-видеокартах. 2
- TSR (Temporal Super Resolution) является кроссплатформенной и встроена в Unreal Engine, что позволяет разработчикам не добавлять сторонние плагины для её запуска. 1 Алгоритм TSR исключает детали изображения, которые перекрываются другими объектами, уходят в затемнение или за пределы экрана. 1
- FSR (Fidelity FX Super Resolution) обрабатывает изображение проще. 5 Для этого используется пространственное масштабирование: рендеринг 3D-сцены производится в пониженном разрешении относительно экрана, картинка растягивается до целевого разрешения с помощью алгоритма масштабирования, а затем проходит постобработку. 59 В отличие от DLSS, FSR работает на более широком списке оборудования. 59
Таким образом, DLSS ориентирована на повышение производительности и качества графики, привязана к серии видеокарт RTX, в то время как TSR встроена в Unreal Engine и активирована по умолчанию, что делает её более удобной для разработчиков. 16 FSR, в свою очередь, более универсальна, так как работает на более широком списке оборудования и может быть использована на видеокартах разных производителей. 59