Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия технологий DLSS, TSR и FSR в современных играх:
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — разработка NVIDIA, использующая алгоритмы искусственного интеллекта и специальные тензорные ядра на видеокартах RTX. www.ixbt.com DLSS рендерит игру в более низком разрешении и «дорисовывает» недостающие детали, чтобы получить итоговую картинку, сравнимую с нативным 4K, но с меньшей нагрузкой на видеокарту. www.ixbt.com В 2025 году DLSS уже дошёл до версии 4, которая предлагает ещё более чёткое изображение и меньше артефактов. www.ixbt.com
TSR (Temporal Super Resolution) — альтернатива решениям вроде Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. {6-host} TSR является кроссплатформенной, она встроена в Unreal Engine, так что разработчикам не потребуется добавлять какие-то сторонние плагины для её запуска. {6-host} TSR фокусируется на сохранении качества изображения и уменьшении артефактов во время быстрых движений. www.toolify.ai
FSR (FidelityFX Super Resolution) — открытая технология от AMD. sci.rambler.ru В отличие от DLSS, она работает на любых видеокартах, включая старые модели и решения от конкурентов. sci.rambler.ru FSR использует разные методы пространственного и временного апскейлинга для повышения разрешения итогового кадра и увеличения FPS. www.ixbt.com Новейшая версия FSR 3 также умеет вставлять промежуточные кадры для ещё более плавного игрового процесса. www.ixbt.com
Таким образом, DLSS ориентирован на производительность, TSR — на качество изображения, а FSR предлагает баланс между визуальным качеством и производительностью. www.toolify.ai