Отличие статического и динамического обновления фреймрейта в играх заключается в следующем:
- Статическое обновление предполагает постоянную кадровую частоту, одинаковое количество кадров в секунду на слабых и мощных компьютерах. otvet.mail.ru Если игра не справляется с прорисовкой, она замедляется. otvet.mail.ru
- Динамическое обновление позволяет фреймрейту изменяться в зависимости от производительности системы и сложности обработки конкретного кадра. perricone-md.ru Например, на слабых компьютерах игра начинает пропускать кадры, при этом скорость игрового процесса не меняется. otvet.mail.ru
Выбор между статическим и динамическим обновлением фреймрейта зависит от конкретных условий игры: в сетевых 3D-играх, где важна производительность, обычно используется динамическое обновление, а в 2D-играх-головоломках — статическое. stackoverflow.com