Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем отличие статического и динамического обновления фреймрейта в играх?
Вопрос для Нейро
18 декабря
В чем отличие статического и динамического обновления фреймрейта в играх?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие статического и динамического обновления фреймрейта в играх заключается в следующем:

  • Статическое обновление предполагает постоянную кадровую частоту, одинаковое количество кадров в секунду на слабых и мощных компьютерах. 5 Если игра не справляется с прорисовкой, она замедляется. 5
  • Динамическое обновление позволяет фреймрейту изменяться в зависимости от производительности системы и сложности обработки конкретного кадра. 3 Например, на слабых компьютерах игра начинает пропускать кадры, при этом скорость игрового процесса не меняется. 5

Выбор между статическим и динамическим обновлением фреймрейта зависит от конкретных условий игры: в сетевых 3D-играх, где важна производительность, обычно используется динамическое обновление, а в 2D-играх-головоломках — статическое. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)