Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем отличие статического и динамического обновления фреймрейта в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря

В чем отличие статического и динамического обновления фреймрейта в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие статического и динамического обновления фреймрейта в играх заключается в следующем:

  • Статическое обновление предполагает постоянную кадровую частоту, одинаковое количество кадров в секунду на слабых и мощных компьютерах. otvet.mail.ru Если игра не справляется с прорисовкой, она замедляется. otvet.mail.ru
  • Динамическое обновление позволяет фреймрейту изменяться в зависимости от производительности системы и сложности обработки конкретного кадра. perricone-md.ru Например, на слабых компьютерах игра начинает пропускать кадры, при этом скорость игрового процесса не меняется. otvet.mail.ru

Выбор между статическим и динамическим обновлением фреймрейта зависит от конкретных условий игры: в сетевых 3D-играх, где важна производительность, обычно используется динамическое обновление, а в 2D-играх-головоломках — статическое. stackoverflow.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)