Основное отличие системы зажигания с индивидуальными катушками от классической системы заключается в том, что в первой системе каждая свеча зажигания обслуживается отдельной (индивидуальной) катушкой зажигания, а во второй — высокое напряжение от катушки к свечам цилиндров двигателя распределяется через распределитель (трамблёр) 237.
В классической системе питание от бортовой сети подаётся на первичную обмотку катушки зажигания через механический прерыватель, который связан с коленчатым валом и обеспечивает замыкание и размыкание контактов в нужный момент. 910 При замыкании контактов начинается зарядка первичной обмотки катушки, при размыкании — во вторичной обмотке наводится ток высокого напряжения, который через распределитель, также связанный с коленчатым валом, поступает на нужную свечу. 910
Таким образом, система зажигания с индивидуальными катушками отличается отсутствием распределителя и наличием индивидуальных катушек для каждой свечи, в то время как классическая система использует распределитель для распределения высокого напряжения от катушки к свечам цилиндров двигателя. 37