Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем отличие систем MPI и GDI в двигателе G4FG?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

В чем отличие систем MPI и GDI в двигателе G4FG?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду системы впрыска топлива MPI и GDI, а не конкретно системы MPI и GDI в двигателе G4FG.

MPI (Multipoint Injection) — распределённый впрыск, топливо впрыскивается из форсунок во впускной коллектор по команде компьютера. vk.com В этой системе давление при впрыске небольшое — около 3 атмосфер. vk.com Среди преимуществ MPI называют простоту, стойкость к топливу среднего качества, предсказуемый ресурс ЦПГ, безотказность при регулярной смене масла. mysakura.ru

GDI (Gasoline Direct Injection) — непосредственный впрыск, топливо впрыскивается сразу в цилиндр, в камеру сгорания. vk.com otvet.mail.ru В момент впрыска в этой системе давление очень высокое — примерно 30 или 50 атмосфер. vk.com Среди плюсов GDI отмечают хорошую тягу на низах, экономичность, широкий выбор мощностей. mysakura.ru Однако у системы есть и минусы: чувствительность к маслам и интервалам ТО, риск кокса на впуске (у систем без комбинированного впрыска), требовательность к охлаждению. mysakura.ru

Таким образом, основное отличие MPI и GDI в том, что в первой системе смесь смешивается в коллекторе, а во второй — в камере сгорания. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)