Основное отличие систем динамической стабилизации DSC и ESP заключается в их функциях и названиях.
ESP (Electronic Stability Programme) — электронная система динамической стабилизации автомобиля, её задача — сохранение курсовой устойчивости при заносе и боковом скольжении. 7 Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. 4 Алгоритм срабатывания зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. 4
DSC (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости, которая оптимизирует устойчивость при трогании с места и разгоне, а также тягу. 8 DSC распознаёт такое состояние неустойчивости автомобиля при движении, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и обеспечивает траекторную устойчивость в пределах физически обусловленных возможностей. 8 Система включается только при обнаружении возможной потери управления, когда транспортное средство не следует линии, установленной водителем. 5
Таким образом, ESP больше ориентирована на предотвращение срыва автомобиля в занос и боковое скольжение, а DSC — на обеспечение устойчивости при движении в условиях недостаточной или избыточной поворачиваемости.