Некоторые отличия работы шейдеров на мобильных устройствах и ПК:
- Поддержка 16-битных чисел с плавающей точкой. 1 Многие мобильные устройства поддерживают только 16-битные числа в пиксельном (фрагментном) шейдере. 1 В таких числах всего 4 точных знака, что приводит к заметной потере точности при анимации текстур уже через 10–15 минут. 1 Графические процессоры ПК обрабатывают все типы с плавающей запятой как одинаковые — они выполняют все вычисления с полной 32-битной точностью. 2
- Соглашения о координатах. 2 Например, при использовании эффектов изображения и сглаживания исходная текстура может иметь разную вертикальную ориентацию на платформах, подобных Direct3D, и OpenGL. 2
При разработке графических приложений и игр важно учитывать эти отличия, чтобы обеспечить совместимость и оптимизацию для различных платформ. 4