Некоторые отличия Quick Assist от традиционного удалённого рабочего стола в Windows:
- Требования к операционной системе: Quick Assist можно использовать только на компьютерах с Windows 10, в то время как для удалённого рабочего стола подходят разные версии Windows, например Windows 7 или 8. 1
- Необходимость в настройках: для подключения к удалённому рабочему столу через Quick Assist не требуется никаких особенных настроек, в отличие от Microsoft Remote Desktop. 2
- Учетные записи: пользователь, который оказывает помощь с помощью Quick Assist, должен иметь учётную запись Microsoft, в то время как для стороны, к которой подключаются, это необязательно. 23
- Требования к интернету: Quick Assist требует интернета, в то время как для удалённого рабочего стола необходимо прямое соединение между компьютерами. 3
- Функции: Quick Assist не имеет некоторых полезных функций, таких как синхронизация буфера обмена, поддержка запросов UAC или передача файлов. 3
Quick Assist и традиционный удалённый рабочий стол в Windows выполняют схожие функции, но имеют некоторые различия в особенностях работы и требованиях к использованию.