Отличие прокачки тормозов с использованием разрежения от прокачки избыточным давлением заключается в принципе работы:
- Прокачка с использованием разрежения позволяет ускорить процесс замены тормозной жидкости, создав разрежение на конце трубки, подсоединённой к прокачному штуцеру. 1 Для этого используют шприц или специальный вакуумный насос для прокачки. 1
- Прокачка избыточным давлением предполагает создание давления со стороны бачка, расположенного на главном тормозном цилиндре. 1 Для этого в герметичной пробке сверлят отверстие и, наполнив бачок доверху, выдавливают жидкость, подавая воздух с небольшим давлением (не более 0,6–0,8 бара) от компрессора с регулируемым давлением либо от приспущенной запаски. 1
Таким образом, при прокачке с использованием разрежения процесс направлен на вытягивание тормозной жидкости, в то время как при прокачке избыточным давлением создаётся давление для выдавливания жидкости вместе с пузырьками воздуха через суппорты. 3