Некоторые отличия преселективной роботизированной коробки передач от классической автоматической:
Принцип работы. tiptronic.su В преселективной коробке есть два вала сцепления, которые отвечают за переключения передач. tiptronic.su Один вал контролирует нечётные передачи (первую, третью, пятую и заднюю), другой — чётные (вторую, четвёртую и т. д.). tiptronic.su Пока автомобиль разгоняется на одной ступени, следующая уже включена. www.drom.ru
Скорость переключения. tiptronic.su За счёт предварительного включения передачи, на которую должен произойти переход, скорость переключения достигает 0,008 секунды. tiptronic.su
Экономия топлива. auto.ru tiptronic.su В преселективной коробке нет гидротрансформатора и, соответственно, потерь энергии в нём. auto.ru
Возможность ручного переключения. tiptronic.su В преселективной коробке есть не только автоматический, но и ручной режим переключения передач (например, с помощью подрулевых «лепестков»). tiptronic.su
Расходы на обслуживание и ремонт. tiptronic.su Преселективная коробка конструктивно сложнее, имеет больше деталей и специальную систему управления. tiptronic.su
Затруднённая процедура замены масла. tiptronic.su По сравнению с механикой и классическими автоматическими коробками передач, замена масла в преселективной коробке более сложная. tiptronic.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.