Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём отличие пользовательского интерфейса от клиентского?
Вопрос для Нейро
20 мая

В чём отличие пользовательского интерфейса от клиентского?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду понятия «пользовательский опыт» (UX) и «клиентский опыт» (CX). 25

Пользовательский опыт — это совокупность эмоциональных и физических впечатлений от взаимодействия пользователя с интерфейсом программы, сайта или приложения. 2 UX возникает, когда человек работает с онлайн-продуктом (приложение, сайт, программное обеспечение и т. д.). 5

Клиентский опыт — более широкое понятие, которое включает не только интерфейс, но и ценность продукта, клиентский сервис, взаимодействие с компанией в мессенджерах и соцсетях, гибкость ценовой политики и т. д.. 2 CX фокусируется на всём путешествии клиента, от первой встречи с продуктом до его покупки. 4

Таким образом, отличие пользовательского интерфейса от клиентского в том, что первое касается взаимодействия человека с конкретным продуктом, а второе — с компанией в целом. При этом пользовательский опыт входит в клиентский: UX — это часть CX. 45

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)