Возможно, имелись в виду понятия «пользовательский опыт» (UX) и «клиентский опыт» (CX). 25
Пользовательский опыт — это совокупность эмоциональных и физических впечатлений от взаимодействия пользователя с интерфейсом программы, сайта или приложения. 2 UX возникает, когда человек работает с онлайн-продуктом (приложение, сайт, программное обеспечение и т. д.). 5
Клиентский опыт — более широкое понятие, которое включает не только интерфейс, но и ценность продукта, клиентский сервис, взаимодействие с компанией в мессенджерах и соцсетях, гибкость ценовой политики и т. д.. 2 CX фокусируется на всём путешествии клиента, от первой встречи с продуктом до его покупки. 4
Таким образом, отличие пользовательского интерфейса от клиентского в том, что первое касается взаимодействия человека с конкретным продуктом, а второе — с компанией в целом. При этом пользовательский опыт входит в клиентский: UX — это часть CX. 45