Отличие платной технической поддержки от бесплатной в мобильных сетях заключается в следующем:
- Бесплатная поддержка оказывает консультирование и помощь в настройке решений и модулей безвозмездно. www.sotbit.ru
- Платная поддержка может не только помочь в настройке, но и самостоятельно настроить решение по пожеланиям клиента, а также добавить недостающий функционал. www.sotbit.ru
- В бесплатной поддержке клиент напрямую общается с техническим специалистом, а в платной — с менеджером проекта. www.sotbit.ru
- Бесплатная поддержка обычно доступна на этапе ввода в эксплуатацию (как правило, три месяца) и в гарантийный период (как правило, год). blog.sibirix.ru В этот период менеджер проекта готов ответить на любой возникающий вопрос у клиента. blog.sibirix.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что бесплатная поддержка предоставляется безвозмездно, а платная — только при оплате пакета услуг. www.sotbit.ru