С точки зрения экологичности плагин-гибриды (подключаемые гибриды, PHEV) могут быть более экологичными, чем обычные гибриды (HEV). en.wikipedia.org {10-host} Это связано с тем, что PHEV могут поддерживать более длительную и частую полностью электрическую езду. en.wikipedia.org При работе в гибридном режиме с помощью двигателя внутреннего сгорания выбросы выхлопной трубы и парниковых газов у PHEV ниже, чем у обычных автомобилей. en.wikipedia.org
Однако есть мнение, что по экологическим показателям PHEV ближе к обычным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а не к чистым электромобилям. news.drom.ru Это связано с тем, что PHEV часто включают свой двигатель даже при движении с предположительно нулевым уровнем выбросов. news.drom.ru
С точки зрения экономии топлива плагин-гибриды могут быть более экономичными, чем обычные гибриды, благодаря тому, что они могут преодолевать большее расстояние на электродвигателе. en.avtotachki.com Это позволяет добиться расхода топлива в 2–3 литра на 100 км. en.avtotachki.com Однако плагин-гибрид экономичен только тогда, когда есть возможность его заряжать. en.avtotachki.com Когда уровень энергии в батареях падает, плагин-гибрид потребляет столько же топлива, сколько и обычный гибрид. en.avtotachki.com
Таким образом, выбор между плагин-гибридом и обычным гибридом зависит от условий эксплуатации: если есть возможность подключить автомобиль к электричеству, то плагин-гибрид может быть более экономичным в долгосрочной перспективе, а если такой возможности нет, то обычный гибрид может оказаться предпочтительнее. en.avtotachki.com