Некоторые отличия облачных систем записи разговоров от автономных:
Облачные системы используют сеть Интернет для передачи телефонных данных и хранения записей. 5 Базы данных расположены в виртуальном хранилище — облаке. 5 Облачные системы позволяют собирать статистические данные по каждому звонку, что помогает оценить работу сотрудников и разработать план по улучшению сервиса. 5
Автономные системы работают независимо от сетевого подключения. 2 Архив переговоров в таких системах сохраняется на карту памяти SD, а время записи зависит от ёмкости карты и степени сжатия записываемого файла. 4 Автономные системы могут быть выгодны, когда нужно записывать разговоры с разных видов каналов, например, в крупных компаниях с множеством филиалов. 2
Таким образом, облачные системы ориентированы на сбор и анализ статистических данных и подходят для удалённой работы, в то время как автономные системы предпочтительны в случаях, когда необходимо записывать разговоры с разных каналов и требуется упрощённая организация процесса. 25