Некоторые отличия NVIDIA Ansel от обычной камеры в игре:
Свобода камеры. 12 В обычной игре камера привязана к игроку и не позволяет взглянуть на сцену с другого ракурса. 1 Ansel даёт возможность поставить игру на паузу и крутить камеру как угодно, чтобы сделать постановочный снимок без элементов HUD. 12
Высокое качество изображения. 12 Ansel позволяет добиться высокого качества конечного изображения за счёт повышения разрешения, вне зависимости от выбранного режима в самой игре. 12
Создание панорам. 14 Ansel даёт возможность создавать снимки окружающего мира с обзором в 360°. 14
Применение эффектов постобработки. 1 Ansel может применять эффекты к любой игре, даже если сама игра их не поддерживает. 1 Это разные виды цветовой коррекции, наложение световых эффектов и многое другое. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.