Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие наружной «гранаты» (внешнего шарнира равных угловых скоростей, ШРУСа) от внутреннего шарнира заключается в их функциях и конструкции. quto.ru www.drive2.ru
Наружный ШРУС соединён со ступицей колеса и передаёт крутящий момент непосредственно на колесо. www.drive2.ru Он компенсирует изменения угла между полуосью и колесом во время поворота руля. www.drive2.ru Наружный ШРУС состоит из обоймы и корпуса с канавками, по которым перемещаются шарики, соединяющие составные элементы друг с другом. quto.ru retailmotors.by
Внутренний ШРУС устанавливается в трансмиссии и передаёт крутящий момент на внешний ШРУС. www.drive2.ru Его основная функция — компенсация вертикальных перемещений подвески. www.drive2.ru Внутренний шарнир менее подвижен и может поворачиваться лишь на угол до 20 градусов. quto.ru Как правило, он представляет собой трипод с роликами на подшипниках, которые ходят по канавкам в ответном стакане. quto.ru
Таким образом, внутренний ШРУС отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач на вал, а наружный ШРУС — за передачу этого момента от внутреннего шарнира прямо на колесо. www.drive2.ru