Отличие между DirectX 10 и DirectX 11 для производительности игры заключается в некоторых особенностях:
- DirectX 10 позволяет добиться более плавных, мягких и за счёт этого более реалистичных теней. 3 Также в этой версии более аккуратно блендируются такие эффекты, как дым, туман и огонь, с моделями объектов: в режиме DirectX 10 чёткие границы между эффектом и объектом отсутствуют. 7
- DirectX 11 даёт возможность добиться большей оптимизации производительности без потери качества текстур при их компрессии и различных алгоритмов сжатия. 1 Также в этой версии есть механизмы параллелизации вычислений, которые позволяют оптимально нагружать как графический, так и многоядерный процессор или распределять нагрузку между ними. 1
Выбор между этими версиями зависит от конкретных требований и предпочтений пользователя.