Отличие методов создания свечения в Blender для Eevee и Cycles заключается в подходе к рендерингу и уровне реализма получаемых изображений. 35
Cycles использует трассировку лучей для создания физически корректного освещения и теней. 35 Он позволяет моделировать сложные световые эффекты, такие как глобальное освещение, каустики и мягкие тени. 5 Cycles поддерживает сложные материалы и текстуры, что даёт возможность создавать детализированные и реалистичные сцены. 5
Eevee не пытается сделать освещение физически корректным. 1 Благодаря этому движок может выводить изображения очень быстро и без лишних шумов. 1 Он создаёт объёмный свет, отражения, рассеянный свет и подходит для интерактивных проектов — приложений, игр, визуализаций. 3 Однако для достижения приемлемого уровня реализма в Eevee могут потребоваться дополнительные настройки, например, бликов, теней и отражений. 1
Выбор между Cycles и Eevee зависит от конкретных задач и требований проекта. 5