Некоторые отличия конструкции спортивного тормозного суппорта от штатного:
Количество поршней. 15 В спортивных суппортах их обычно больше (4, 6 или 8). 15 Это позволяет равномернее распределять удельное давление на колодку, благодаря чему эффективность торможения повышается. 5
Подпружиненность поршней. 1 Поршень слегка поджимает колодку к тормозному диску за счёт установленной внутри цилиндра пружины. 1 Это уменьшает время срабатывания и вероятность провала тормозной педали с ростом температуры. 1
Отсутствие грязезащитных чехлов. 1 Спортивные тормоза работают в условиях высоких или сверхвысоких температур, поэтому пыльники могут быстро выйти из строя. 1
Наличие титановых вставок. 1 Они служат теплоизолятором и препятствуют разрушению резиновых уплотнений и закипанию тормозной жидкости. 1
Изготовление из высокопрочных алюминиевых сплавов. 1 Это снижает массу тормозных скоб и поршней. 1
Наличие пальцев, внутрь которых вставлены стяжные винты. 1 Такая конструкция препятствует выпадению тормозных колодок при движении и повышает жёсткость скобы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.