Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие кинематических схем мостовых кранов с центральным и индивидуальным (раздельным) приводом заключается в расположении электродвигателя и передаче крутящего момента на ходовые колёса. elar.rsvpu.ru otherreferats.allbest.ru
При центральном приводе электродвигатель установлен в средней части моста. otherreferats.allbest.ru vuzlit.com Крутящий момент на приводные колёса передаётся через трансмиссионный вал. elar.rsvpu.ru otherreferats.allbest.ru К недостаткам таких схем относят необходимость устройства на мосту крана специальной площадки для установки механизма передвижения, что повышает стоимость кранового моста и увеличивает его массу. otherreferats.allbest.ru vuzlit.com
При индивидуальном (раздельном) приводе для каждого приводного ходового колеса или группы приводных ходовых колёс используется индивидуальный электродвигатель. elar.rsvpu.ru otherreferats.allbest.ru Каждая концевая балка моста приводится в движение собственным приводом, а связь между приводами осуществляется через металлоконструкцию крана. otherreferats.allbest.ru vuzlit.com Такой механизм легче в изготовлении и монтаже, но более чувствителен к неравномерности нагрузок на противоположных сторонах крана. lik-test.ru
Выбор схемы механизма передвижения зависит от грузоподъёмности, пролёта и типа металлоконструкций моста, а также типа крана. elar.rsvpu.ru