Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём отличие кинематических схем мостовых кранов с центральным и индивидуальным приводом?
Вопрос для Нейро
4 мая
В чём отличие кинематических схем мостовых кранов с центральным и индивидуальным приводом?
Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие кинематических схем мостовых кранов с центральным и индивидуальным (раздельным) приводом заключается в расположении электродвигателя и передаче крутящего момента на ходовые колёса. 23

При центральном приводе электродвигатель установлен в средней части моста. 35 Крутящий момент на приводные колёса передаётся через трансмиссионный вал. 23 К недостаткам таких схем относят необходимость устройства на мосту крана специальной площадки для установки механизма передвижения, что повышает стоимость кранового моста и увеличивает его массу. 35

При индивидуальном (раздельном) приводе для каждого приводного ходового колеса или группы приводных ходовых колёс используется индивидуальный электродвигатель. 23 Каждая концевая балка моста приводится в движение собственным приводом, а связь между приводами осуществляется через металлоконструкцию крана. 35 Такой механизм легче в изготовлении и монтаже, но более чувствителен к неравномерности нагрузок на противоположных сторонах крана. 4

Выбор схемы механизма передвижения зависит от грузоподъёмности, пролёта и типа металлоконструкций моста, а также типа крана. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)